Промывка инжектора и форсунок

Форсунка - это простой электромагнитный клапан, созданный для максимально точной дозировки подачи топлива и его распыления.
Автомобиль с загрязненным инжектором выдает себя определенными признаками:

  • повышенным расходом топлива
  • потерей мощности двигателя
  • нестабильными оборотами на холостом ходу
  • подергиваниями и провалами при разгоне. 

По этой причине чистка форсунок и инжектора должна проводиться периодически и своевременно.

Существует несколько стадий засорения инжектора.

  1. разница в производительности форсунок составляет 5-7%. При малом засорении особых проблем с двигателем не возникает. Обычно, происходит увеличение расхода топлива на 1-3 литра на 100 км, на плохом бензине может появляться детонация.
  2. разница в производительности форсунок порядка 10-15%. На холостом ходу двигатель ”подтраивает” (начинает работать не равномерно ). Выхлоп так же становится неравномерным, с хаотичными хлопками. Заметно увеличивается расход топлива и ухудшается динамика разгона. Появляется детонация, едкий запах из выхлопной трубы.
  3. разница в производительности форсунок достигает 20-50%. Двигатель пытается "выпрыгнуть" из под капота. Один или более цилиндров могут вообще не работать на холостом ходу. При попытке резкого нажатия на педаль газа в корпусе воздушного фильтра раздаются хлопки. Все симптомы первых двух стадий так же присутствуют в более яркой форме.

Всем известно, что наш российский бензин не лучшего качества. Особенно на территории южного федерального округа и Миллерово в частности. В нем содержится большое количество посторонних примесей - грязь, вода, бензол, сера, а также добавки, повышающие октановое число. При сгорании некачественного бензина все это откладывается в рампе, топливных магистралях, внутри и снаружи форсунок в виде смолистых наслоений. В частности, форсунки покрываются лаковой черно-коричневой коркой, которая затрудняет распыл и нарушает баланс форсунок. Именно следствием засорения форсунок и является неправильная работа мотора. Засоренные форсунки функционируют менее производительно, меняется форма и направление факела распыла. В случае особо сильного загрязнения игла форсунки может залипнуть в закрытом или открытом положении.

Чистота форсунок и инжектора - залог правильной работы топливной системы и всего двигателя. Удалить загрязнения в форсунках можно двумя способами: с помощью промывочной станции (безразборный метод) или при ультразвуковой очистке.

Ультразвуковая очистка форсунок - это разборный метод очистки, при котором детали демонтируются и погружаются в ванну, наполненную очищающей жидкостью, где подвергаются воздействию высоких частот. Под действием ультразвуковых волн в жидкости образуются микропузырьки - происходит процесс кавитации, благодаря чему и удаляются загрязнения. До и после очистки форсунки тестируют на специальном стенде. Это позволяет оценить их производительность, герметичность и факел распыла, чтобы определить, какая форсунка неисправна или изношена.

Ультразвуковая чистка и промывка рекомендуются чаще всего при подозрениях на неисправность системы впрыска и в тех случаях, когда пробег у автомобиля перевалил за 100 тысяч километров и срок службы форсунок может подходить к концу.

Специалисты нашего Автосервиса ИП Полозюк в г. Миллерово произведут чистку и тестирование форсунок вашего автомобиля на профессиональном стенде с использованием высококачественных чистящих средств фирмы Wynns.