Замена масла в КПП

Любое масло, хоть для двигателей, хоть для трансмиссионное (для КПП) состоит из основы, так называемого базового масла, и пакета присадок. Свойства масел определяются качеством химического состава их основы, а присадки, добавляемые в масла, служат для корректировки и улучшения их рабочих характеристик.

Трансмиссионное масло, кроме смазки, имеет ещё одну немаловажную функции - отвод тепла от находящихся в зацеплении шестерёнок. Средняя температура масла в коробке передач находящегося в движении автомобиля колеблется около 150 градусов Цельсия, а в пятне контакта находящихся в зацеплении шестерен - около 300. В автоматических коробках передач масло является ещё и рабочим телом, передающим крутящий момент от двигателя к шестерёнкам, и масло, потерявшее свои свойства в ходе эксплуатации, просто не даёт машине двигаться. Не помогают даже и специальные радиаторы, устанавливаемые для охлаждения масла.

Чтобы этого не происходило, для долгой и беспрерывной работы как МКПП, так и АКПП нужно проводить плановое техническое обслуживание: замена масла и замена или чистка фильтра (для АКПП). Так же рекомендуется менять масло в редукторах и мостах. Максимально быстро и качественно сделать данные работы помогут специалисты нашего Автосервисе ИП Полозюк в г. Миллерово, которые обладают огромным опытом в данной сфере. На нашем сервисе также вы можете осуществить как частичную, так и полную замену масла в АКПП со снятием поддона или с использованием специальной установки IMPACT ATF OIL CHANGE IMP-360 для этого.

 

Также наши специалисты нашего Автосервиса ИП Полозюк в г. Миллерово производят замену масла в МКПП, редукторах передних и задних мостов.

Когда и зачем менять масло в КПП?