Замена ремней и роликов ГРМ и навесного оборудования

Ремень ГРМ

подвергается постоянному износу, а поэтому его нужно периодически менять. Этим правилом пренебрегать ни в коем случае нельзя, т.к. если ремень внезапно порвется, то пострадают в первую очередь клапана двигателя. Даже в случае растяжения ремня и его дальнейшем соскоке, поршень обязательно ударит в открытый клапан и согнет его. Такой ремонт обойдется вам очень дорого. Поэтому лучше доверить замену ремней ГРМ и роликов специалистам нашего Автосервиса ИП Полозюк в г. Миллерово, которые имеют огромный опыт в данной сфере и могут сделать это на любом автомобиле. Для замены ремней ГРМ, а также ремней навесного оборудования на автомобилях марки Ford у нас есть спец инструмент, без которого произвести замену не возможно.

Интервал замены

В основном это зависит от марки машины. Некоторые производители устанавливают поршни и клапана в одном блоке, поэтому поломка ремня может привести к более плачевным последствиям. Чтобы этого не произошло, производители автомобилей сами рекомендуют менять ремень ГРМ чаще обычного. Как правило, в руководстве по эксплуатации транспортного средства указано количество километров пробега между каждой заменой ремня.

Ремень ГРМ это элемент, который выполняет роль связующего звена, которое синхронизирует тандем распредвала и коленвала в любом современном автомобиле. Также в функции этого ремня входит открывать и закрывать клапана в соответствии с работой поршней.

Ремень газораспределительного механизма, который попросту называют ремнем ГРМ, является очень важной деталью любого автомобиля. Ведь именно с его помощью распредвал и коленвал соединяются без лишнего шума и вибрации.

В принципе, нельзя сказать, что ремень объединяет только распредвал и коленвал, но проходит также мимо нескольких вспомогательных агрегатов. Эта "универсальность" и комбинирование приводят к повышенному износу ремня ГРМ и существенно сокращают срок его службы. Нередко происходит также обрыв ремня ГРМ из-за того, что его вовремя не поменяли и натяжение не соответствует заводским параметрам (ремень провисает). В таких случаях мотор может полностью выйти из строя. Некоторые автопроизводители предусматривают возможность того, что обрыв ремня ГРМ может произойти в любое время, поэтому разработали специальные механизмы, которые после того как ремень обрывается, предохраняют двигатель от получения каких-либо механических повреждений.

 

 

Современные автомобили, точнее их двигатели, имеют большой крутящий момент, поэтому любой обрыв ремня ГРМ в 90% случаев приведет к выходу из строя группы клапанов, а также другим серьезным повреждениям силового агрегата. Поэтому не нужно понимать, что вовремя поменять ремень ГРМ — намного дешевле, чем производить капремонт всего мотора. Лучше всего будет, когда замена ремня ГРМ будет осуществляться согласно руководству по эксплуатации вашего автомобиля и доверять эту работу нужно профессионалам. Не на каждом автомобиле можно заменить ремень без спец инструмента

 

 

При замене ремней ГРМ не стоит забывать и ремнях навесного оборудования (ремни генератора, вентилятора, ГУРа, а при цепном ГРМе - помпы). Зачастую для замены ремня ГРМ нужно снять навесные ремни, тогда их работа по их замене войдет в стоимость работы по замене ремня ГРМ. Обрыв или прослабление ремней навесного оборудования приводит к неправильному функционированию или остановки работы (при обрыве) деталей, с которыми этот ремень связан. То есть вы можете остаться без зарядки при обрыве ремня генератора или без ГУРа.

Самостоятельная замена этих ремней не всегда возможна по нескольким причинам.

  • Во-первых, на большинстве иномарок стоит один общий ремень, который довольно сложно установить самостоятельно и без специальных навыков.

 

  • Во-вторых, на многих автомобилях (к примеру, Ford) такой ремень без специального инструмента попросту не установишь.

 

На все работы по замене ремней и роликов ГРМ и навесного оборудования на нашем Автосервисе ИП Полозюк в г. Миллерово вы получаете гарантию.