Регулировка клапанов
В каждом автомобиле имеется два клапана на цилиндр (или более): один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они так и называются - впускной и выпускной). Механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным.
После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном двигателе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.
Если клапаны неправильно отрегулированы - это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать. Поэтому регулировка клапанов должна проводится на специализированном автосервисе с квалифицированными специалистами, которым и является наше СТО СARSERVICE61 в Миллерово.
При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя заметно упадет(будет слышен металлический стук), что приведет к слишком сильному открытию клапана при работе двигателя, вследствие чего в цилиндре произойдёт разгерметизация, которая в свою очередь может пагубно сказаться на ресурсе двигателя.
Зазоры клапанов для отечественных автомобилей.
Для автомобилей отечественного производства проверка и, при необходимости, регулировка клапанов должна проводиться один раз в 20-30 тыс.км. Для иномарок, в зависимости от рекомендаций завода изготовителя, эта цифра будет 60-70 тыс.км
Специалисты нашего Автосервиса ИП Полозюк в г. Миллерово имеют в своем распоряжении специализированный инструмент для регулировки клапанов, обладают профессиональным навыками и колоссальным опытом в этой сфере.